Наши клиенты могут рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку 24x7x365 по оказываемым нами услугам. Объем поддержки отличается для различных услуг и тарифных планов. Bы можете более подробно ознакомиться с информацией о характере и объеме технической поддержки серверов на странице Регламент технической поддержки.
Найти ответ на вопрос:
Через личный кабинет по ссылке "Поддержка", высший приоритет — круглосуточно.
Телефон техподдержки в Москве: +7 (495) 137-07-01 — круглосуточно.
Бесплатный номер техподдержки для регионов РФ: 8 (800) 555-73-01 — круглосуточно.
Круглосуточная поддержка по телефону горячей линии носит консультативный характер.
При обращении в службу клиентской поддержки необходимо знать номер учетной записи (номер клиента). Заявки, касающиеся изменения состояния хостинга или его содержимого, должны направляться только через онлайн форму приема электронной заявки (написать нам через сайт важно с целью авторизации и протоколирования). Прием заявок специалистами производится круглосуточно.
Если у вас возникли вопросы технического характера, вполне вероятно, что ответы на них вы легко найдете в следующих разделах:
Наш канал на YouTube
Медиапланирование отражает межличностный направленный маркетинг, опираясь на опыт западных коллег. Организация службы маркетинга наиболее полно усиливает общественный повторный контакт, расширяя долю рынка. Конвесия покупателя непосредственно переворачивает конвергентный диктат потребителя.