Правила партнёрской программы

ПРАВИЛА РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RUSONYX CLOUD

 

Редакция от «04» октября 2024

(Утверждены «08» октября 2024 г. и введены в действие с «08» октября 2024 Приказом № 18-УП от «08» октября 2024)

 

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1. Услуги Провайдера – услуги Провайдера, предлагаемые на Сайте Провайдера: Аренда облака, Аренда виртуальных серверов VPS/VDS, S3-хранилище.

    2. Договор – Реферальный (агентский) договор, заключенный между Провайдером и Партнёром для участия в реферальной программе.

    3. Провайдер – ООО «Астра Облако»

    4. Партнерроссийское юридическое лицо, российский индивидуальный предприниматель, заключившие с Провайдером Договор.

    5. Личный кабинет — непубличный раздел сайта Провайдера, предоставляемый Партнёру для взаимодействия. Доступ в Личный кабинет производится после авторизации с использованием уникального логина и пароля. Обмен всей юридически, технически и финансово значимой информацией стороны производят с использованием Личного кабинета.

    6. Клиент (привлечённый клиент) — юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, пользующиеся услугами Провайдера, в результате действий Партнёра в рамках Договора.

    7. Реферальная ссылка — уникальная ссылка на сайт Провайдера, предоставленная Провайдером Партнёру. Если пользователь переходит по данной ссылке на сайт Провайдера и в дальнейшем заказывает услуги Провайдера, то данный пользователь становится Клиентом Провайдера, привлечённым Партнёром.

    8. Промокод — уникальный код, предоставленный Провайдером Партнёру. Если пользователь при заказе услуг Провайдера вводит в специальное поле данный промокод и в дальнейшем заказывает услуги Провайдера, то данный пользователь становится Клиентом Провайдера, привлечённым Партнёром.

    9. Сайт Провайдера – веб-сайт, расположенный по адресу https://www.rusonyx.ru.

 

  1. ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

    1. Некоторые положения настоящих Правил могут подлежать дифференцированному применению исходя из того, является ли Партнер юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем или в зависимости от применяемой системы налогообложения. Также между Партнёром и Провайдером может быть заключено соглашение о применении правил на особых условиях, которые могут быть включены в Договор или иного соглашение.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Провайдер обязуется:

      1. Предоставить Партнёру доступ в Личный кабинет.

      2. Предоставить Партнёру Реферальную ссылку на Сайт Провайдера и Промокод, с помощью которых будет осуществляться определение факта привлечения Клиентов.

      3. Предоставить Партнёру возможность загрузки информационных и рекламных материалов об услугах Провайдера для распространения их среди потенциальных Клиентов Провайдера.

      4. Предоставить Партнёру в Личном кабинете доступ к статистике, в которой учитываются привлеченные Партнером Клиенты.

      5. Рассчитывать размер вознаграждения Партнёра, основываясь на статистике и условиях настоящих Правил и Договора.

      6. Выплачивать вознаграждение в порядке, размеры и сроки, указанные в настоящих Правилах.

    2. Партнёр обязуется:

      1. Соблюдать настоящие Правила.

      2. Обеспечивать конфиденциальность логина и пароля для доступа в Личный кабинет. Все действия, совершённые в Личном кабинете с Логином и паролем Партнёра, признаются Сторонами как действия, совершённые Партнёром.

      3. Распространять информацию об услугах Провайдера среди потенциальных Клиентов, используя предоставленные Провайдером Реферальную ссылку или Промокод.

      4. Использовать только достоверную, актуальную информацию и рекламные материалы о Провайдере и об услугах Провайдера, для чего самостоятельно проверять изменения и обновления информации с такой периодичностью, которая позволит обеспечить ее актуальность. Дополнительные уведомления об изменениях Провайдер не производит.

      5. Придерживаться правил деловой этики. Не допускать распространения информации, которая прямо или косвенно может оказывать негативное влияние на восприятие Провайдера и/или его услуг.

      6. Незамедлительно по требованию Провайдера производить корректировку, удаление размещаемой в рамках Договора и Правил информации, рекламных кампаний, объявлений и иных материалов.

      7. Уведомлять Провайдера об изменении реквизитов, паспортных данных, адреса регистрации и иных сведений не позднее 3 (трех) банковских дней с момента изменения с предоставлением заверенной копии измененных документов.

      8. По требованию Провайдера в течение 10 (Десяти) банковских дней возместить вред, причиненный вследствие недостоверного, неполного, несвоевременного предоставления сведений, служащих целям исполнения Провайдером налоговых обязательств.

 

  1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Размер вознаграждения Партнёра рассчитывается, исходя из сумм, оплаченных привлеченными Партнёром Клиентами за оказанные услуги Провайдера (далее - «расходы Клиента»). Для расчёта вознаграждения Партнёра учитываются только Клиенты, привлечённые в результате совершения действий по Договору, и которые ранее не пользовались Услугами Провайдера и правила привлечения которых не были нарушены.

    2. Сумма вознаграждения Партнёра составляет 20% от суммы расходов Клиента, соответствующих условиям, описанным в настоящем разделе за вычетом НДС. Стороны согласовали, что Провайдер не компенсирует и не возмещает никакие иные издержки и расходы Партнера, вытекающие из Договора.

    3. Провайдер указывает сумму вознаграждения за каждого Клиента в статистике, предоставляемой Партнёру. На основании данных статистики формируется Отчет Партнёра.

    4. Партнёр по мере исполнения поручения, но не чаще одно раза в месяц, формирует в Личном кабинете Отчёт и не позднее 3 рабочих дней с даты его формирования направляет его и счет-фактуру (если применимо) в системе ЭДО. В случае, если Партнер не применяет систему ЭДО – документы должны быть направлены в двух подлинных экземплярах по почтовому адресу Провайдера (____________________) с обязательным направлением сканированных копий и почтового трек-номера на адрес электронной почты buh@rusonyx.ru.

    5. Данные статистики в Личном кабинете являются единственно верным источником определения факта привлечения Клиентов Партнером и размера вознаграждения. Провайдер отклоняет Отчеты, если они не соответствуют данным статистики.

    6. Оплата вознаграждения производится путем безналичного перечисления денежных средств по банковским реквизитам Партнёра, не позднее 5 банковских дней с момента получения Отчета и счета-фактуры (если применимо).

    7. Провайдер вправе задержать выплату вознаграждения в случае непредставления Партнером оригиналов отчетов и иных документов, необходимых для исчисления и выплаты вознаграждения, до момента их предоставления в полном объеме. Указанное право является способом обеспечения исполнения обязательства по предоставлению документов и не влечет применение любых мер ответственности.

    8. Минимальная сумма выплачиваемого вознаграждения составляет 5000 (Пяти тысяч) рублей. В случае, если рассчитанная сумма вознаграждения составила менее 5000 (Пяти тысяч) руб., перечисление вознаграждения производится в том периоде, когда накопленный размер невыплаченного вознаграждения превысит указанный предел. Партнёр самостоятельно обеспечивает контроль за достижением указанной суммы и обязуется уведомить об этом Провайдера при подача соответствующего Отчета.

    9. Все затраты, связанные с перечислением (выплатой) вознаграждения по Договору и комиссий банка Провайдера несет Провайдер. Все затраты по зачислению вознаграждения по Договору и комиссий банка партнера несет Партнер.

 

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

    1. До участия в реферальной программе не допускаются ресурсы, которые содержат материалы: нарушающие законодательство РФ, а также информацию, содействующую нарушениям, пропагандирующих расовую, половую, религиозную и/или иную форму дискриминации, насилие, нарушающие права на интеллектуальную собственность, нарушающие права и интересы третьих лиц, являющиеся злоупотреблением и/или недобросовестным поведением, нарушающие общепризнанные нормы морали и этики.

    2. Партнёру не разрешается:

      1. Распространение Реферальных ссылок, рекламных баннеров, промокодов посредством рассылки спама любым техническим способом (т.е. рассылки сообщений без предварительного получения согласия абонента или адресата такой рассылки, смс рассылки).

      2. Использовать товарные знаки, фирменные и коммерческие наименования хостинг-провайдеров и иных лиц, предоставляющих услуги хостинга. Партнёр обязуется прямо сообщать о том, что он не является хостинг-провайдером. Использовать домены, содержащие производные наименования, сходные до степени смешения со средствами индивидуализации Провайдера (на русском и/или иных языках)

      3. Использовать следующие типы трафика для привлечения Клиентов:

        1. Таргетированная реклама (за исключением использования предварительно согласованных с Провайдером настроек (минус слова, объявления и др.))

        2. Брокерский трафик

        3. Размещение на сайтах-агрегаторах акций и скидочных предложений, а также сторонних веб-ресурсах

        4. Трафик от недобросовестных методов привлечения (например, кликбейт, дорвей, блокирующие баннеры и пр).

      4. Производить регистрацию в качестве Клиентов самостоятельно или регистрировать взаимозависимых лиц, исполнять Договор в условиях конфликта интересов, наличия коммерческих и/или должностных ограничений, антикоррупционных ограничениях, а равно в условиях, при которых Договор может служить основанием для создания необоснованных преимуществ в выборе услуг Провайдера.

      5. Распространять информацию об Услугах Провайдера, в которой указывается, что Услуги Провайдера могут быть использованы для деятельности, противоречащей условиям оказания Услуг Провайдера, размещенным на его сайте.

    3. Провайдер вправе не учитывать пользователя как Клиента Провайдера, привлеченного Партнером, в случае нарушения условий привлечения, а равно отменить такой учет в любое время при установлении нарушений.

 

  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    1. Стороны соглашаются сохранять в тайне и считать конфиденциальным любую переписку между Сторонами, данные статистики предоставляемой Провайдером, а также всю информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при исполнении Договора, в том числе обозначенную передающей Стороной как конфиденциальная информация такой передающей Стороны (далее «Конфиденциальная Информация»), и не раскрывать либо разглашать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения передающей эту информацию Стороны.

    2. Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты Конфиденциальной Информации как минимум с такой же степенью тщательности, с какой она защищает собственную конфиденциальную информацию.

    3. Обязательство сохранять в тайне Конфиденциальную Информацию вступает в силу с момента подписания Договора обеими Сторонами и действует в течение всего времени, пока такая информация будет относиться к конфиденциальной с ограничением к ней доступа третьим лицам.

 

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ

    1. Договор может быть расторгнут:

      1. Любой из Сторон с предупреждением другой Стороны через Личный кабинет не менее, чем за 30 (тридцать) дней.

      2. Провайдером в одностороннем (внесудебном) порядке в случае нарушения Партнёром условий Договора и/или Правил немедленно с уведомлением Партнёра через Личный кабинет, при этом все неоплаченные начисления, произведенные Партнёру, аннулируются.

    2. Обязательства Сторон по Договору и Правилам, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, использованию информации, но не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания срока действия Договора.

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

    1. В случае если в рамках Договора, Правил подлежит предоставлению копия документа, она должна быть заверена следующим образом: на документе собственноручно делается надпись «Копия верна», ставится подпись, расшифровка подписи и дата заверения.

    2. Провайдер вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящих Правил. Провайдер обязуется уведомить Партнёра о факте внесения изменений в форме опубликования указанных изменений (или обновленной редакции) на Сайте Провайдера. Провайдер вправе направить уведомление о внесении изменений в Личном кабинете и/или по электронной почте.

    3. Изменения вступают в силу с даты их опубликования на Сайте Провайдера, если в тексте изменений не указана более поздняя дата.

    4. В случае отказа Партнера от принятия соответствующих изменений, он вправе в течение 5 дней со вступления в силу расторгнуть Договор в одностороннем порядке, а если в отношении изменений установлена поздняя дата вступления их в силу – отказаться до наступления такой даты.

    5. Отсутствие уведомления Партнера об одностороннем расторжении в указанный срок, Стороны признают согласием Партнера с изменениями.

    6. В случае проведения Партнером проверок работы учетной системы Провайдера, все платежи, совершенные в рамках таких проверок, признаются платежами пользователей, их совершивших и возврату не подлежат.